Задача:
Бренд обратился к нашему агентству за расширением товарной матрицы – требовались новые позиции для локальных сетей. Мы учли, что мясной бизнес – это высококонкурентный сегмент, поэтому нужно было ввести такой продукт, где объем рынка был бы свободнее.
Решение:
В качестве нового продукта выбрали фуэт – в этом сегменте сложно выделиться, потому что рынок стандартизирован, и что-то уникальное придумать невозможно. Конкурировать с крупными производителями было решено за счет оригинальности дизайна. Наглядные элементы в виде животных на упаковке сразу обращают внимание потребителя на себя, а крафтовый стиль выполняет главную задачу – привлекает целевую аудиторию, которая ценит экологичность и натуральность продуктов. Дизайн упаковки мы сделали таким, чтобы потребитель не только видел продукт, но и мог потрогать его и рассмотреть. Благодаря этому продукт становится ближе и понятнее для широкой аудитории.
В итоге, при помощи выбранного дизайна мы донесли нужные ценности – экологичность и натуральность. И сделали так, чтобы товар выбирали по упаковке.