Основная деятельность компании “Healthy foods” – производство и продажа органической продукции. Ассортимент представлен сырными закусками, овощными и фруктовыми снэками и относится к категории “eco”. В продукции нет красителей, консервантов, а содержание жира минимально.
Основная миссия компании – это улучшать качество жизни через готовые вкусные натуральные продукты.
Задача:
Провести ребрендинг упаковки для сырных закусок “Кринклс”. Продукт представляет собой запеченный сыр со специями в хрустящей ароматной корочке. “Кринклс” – это альтернатива вредным и жирным закускам. Согласно позиционированию бренда, продукт должен идеально подходить к вину, в качестве сервировки, как дополнение салатов или как самостоятельный полезный перекус в течение дня.
Стандартная картонная упаковка не отвечала текущим задачам бренда и требовала новых визуальных решений.