ПОРТФОЛИО
Вывод
нового бренда на рынок
8 926 137 16 55
Healthy foods. Crinkles - запеченный сыр
Основная деятельность компании “Healthy foods” – производство и продажа органической продукции. Ассортимент представлен сырными закусками, овощными и фруктовыми снэками и относится к категории “eco”. В продукции нет красителей, консервантов, а содержание жира минимально.

Основная миссия компании – это улучшать качество жизни через готовые вкусные натуральные продукты.

Задача:

Провести ребрендинг упаковки для сырных закусок “Кринклс”. Продукт представляет собой запеченный сыр со специями в хрустящей ароматной корочке. “Кринклс” – это альтернатива вредным и жирным закускам. Согласно позиционированию бренда, продукт должен идеально подходить к вину, в качестве сервировки, как дополнение салатов или как самостоятельный полезный перекус в течение дня.
Стандартная картонная упаковка не отвечала текущим задачам бренда и требовала новых визуальных решений.


Результат:

Мы предложили полностью переформатировать текущую картонную упаковку.
С одной стороны, нужно было подчеркнуть принадлежность товара к ценовому сегменту выше среднего, а с другой – сделать сам продукт более понятным потребителю и популяризировать органические закуски среди широкой аудитории.

Дизайн упаковки мы сделали с использованием стильных глубоких цветов, добавили элементы цвета золота – все это помогло создать у потребителя образ товара премиального сегмента. На лицевой стороне было решено добавить информацию, которая привлекает целевую аудиторию компании – данные о калорийности, отсутствии сахара и глютена.

Полностью закрытую картонную коробку мы заменили на упаковку с нижней прозрачной капсулой. Так потребители смогут лучше познакомиться с продукцией, и товар становится более понятным для широкой аудитории. При работе с такими категориями продуктов очень важно доносить визуальную составляющую. В данном случае мы сделали это с помощью четкого образа на упаковке и прозрачных элементов.

В итоге при ребрендинге нашей команде удались свежие визуальные решения в рамках ключевых ценностей бренда: популяризировать органическую продукцию для широких масс.

+ 7 (926) 137 16 55
свяжитесь с нами
Made on
Tilda