Решение:
Мы тщательно проанализировали рынок в этом сегменте и выяснили, что выделиться среди конкурентов поможет оригинальная упаковка и четкое позиционирование. При разработке брендинга мы создали небольшую линейку, которая позволила бы расширить целевую аудиторию продукта.
Наша компания предложила сделать 3 варианта упаковки меньшего объема для разных блюд – так покупатели смогут выбирать товар под свой запрос. Синий цвет и рисунки волн рождают ассоциации, связанные с натуральностью продукта. А четкие визуальные образы позволяют донести позиционирование, сделать назначение продукта понятным для аудитории.
Более универсальной позицией стала морская соль в большем объеме, где мы сделали ставку на натуральность. Чтобы отстроиться от конкурентов мы использовали оригинальный стильный дизайн. Объемные волны, синий цвет, образ лодки – все это рождает в сознании потребителя нужные ассоциации и акцентирует внимание на натуральности продукта. На упаковку мы добавили элементы, которые служат важными продающими триггерами – авторитет (соответствие ГОСТ) и новизна (красная вставка «новинка» в углу).
Для упаковок всей линейки морской соли мы использовали замок удобного формата zip lock, что позволяет хранить морскую соль правильно.
Таким образом, нам удалось вывести на рынок конкурентоспособный продукт, который отвечает современным ценностям и сразу выделяется на полке.