ПОРТФОЛИО
Вывод
нового бренда на рынок
8 926 137 16 55
ЛВЗ Московский. Бренд водки
Свое начало ООО «ЛВЗ Московский» берет в 1993 году, это первый, частный Ликеро-Водочный завод в современной России. Основным направлением деятельности предприятия был экспорт продукции на рынок стран СНГ. Терпкая, но в тоже время свежая и насыщенная водка от ЛВЗ «Московский».

На этикетке изображены дикие хищники и кора деревьев, олицетворяющие бескрайние просторы страны: тайга, морозная тундра и просторные сибирские леса.

Исходная ситуация:
  • Отсутствие собственных брендов
  • Работа с контрактным розливом чужих брендов
  • Представленность производства в сетях только контрактными брендами

Задача
Перед нами стояла задача определить полное позиционирование, сегментирование водочного бренда. А также передать основные смыслы и ценности производства. Разработать бренд в сегменте средний +.

Донести до потребителей, что это напиток с чистым составом, без примесей и он подходит для высокого сегмента покупателей. При разработке бренда водки мы использовали природные элементы, чтобы показать чистоту напитка.


Нейминг и легенда бренда
Покупатели к алкогольным напиткам относятся так, как будто в составе напитка большое количество синтезированных добавок. Зов природы и Древо жизни показывает водку с другой «природной» стороны с чистым составом. Визуализация коры деревьев и животные на упаковке расценивается покупателем, как продукт с высоким качеством. Горная вода, пшеничный спирт и добавление коры деревьев – символы чистоты и натуральности продукта.

Животные всегда вызывают положительные эмоции, так как в бренд-чемпиона заложен сильный характер были выбраны сильные лесные звери – Волк и Барс. А также приверженность к русской березке и могучему дубу в другой линейке показывает натуральность продукта.

Работа была выполнена в несколько этапов:
1. Анализ рынка. Высоконкурентный рынок требует точечных действий, чтобы произвести впечатление на покупателя. Проведен анализ рынка для уточнения информации сезонности, трендовости, объема рынка и др. Также сделан финансовый мониторинг полок для понимания слабых сегментов рынка в торговых точках.
2. Разработан подходящий нейминг для каждой продуктовой линейки.
3. Разработан дизайн упаковки. Уловить ценность бренда и донести его конечному потребителю, сделав так, чтобы на полке в розничной сети выбирали только наш продукт.
4. Разработана и внедрена маркетинговая стратегия продвижения на полке. Мы работаем с сетями и знаем, как ее заинтересовать. Самое главное для категорийного менеджера сети, чтобы ваш бренд показывал определенный объем продаж.
5. Продажа в федеральные сети. Наши бренды «Зов природы» и «Древо жизни» можно увидеть в магазинах Перекресток по всей территории России.

Разработка нового бренда в категории водки требует свежих решений не только в визуальном, но и концептуальном смысле. Важно выделиться среди марок-гигантов, оставаясь понятным аудитории. Наша команда разработала легенду бренда, название, дизайн упаковки и выполнила подготовительные работы для создания предложения категорийному менеджеру федеральной сети. А отдел продаж нашей компании завел позиции в Перекресток по всей России.
+ 7 (926) 137 16 55
свяжитесь с нами
Made on
Tilda