Свое начало ООО «ЛВЗ Московский» берет в 1993 году, это первый, частный Ликеро-Водочный завод в современной России. Основным направлением деятельности предприятия был экспорт продукции на рынок стран СНГ. Терпкая, но в тоже время свежая и насыщенная водка от ЛВЗ «Московский».На этикетке изображены дикие хищники и кора деревьев, олицетворяющие бескрайние просторы страны: тайга, морозная тундра и просторные сибирские леса.
Исходная ситуация:- Отсутствие собственных брендов
- Работа с контрактным розливом чужих брендов
- Представленность производства в сетях только контрактными брендами
ЗадачаПеред нами стояла задача определить полное позиционирование, сегментирование водочного бренда. А также передать основные смыслы и ценности производства. Разработать бренд в сегменте средний +.
Донести до потребителей, что это напиток с чистым составом, без примесей и он подходит для высокого сегмента покупателей. При разработке бренда водки мы использовали природные элементы, чтобы показать чистоту напитка.