Основная деятельность компании “Агромастер” – производство и поставка фасованных круп. Продукцию “Агромастера” выбирают за демократичные цены и качество. Крупы на производстве проходят тройную очистку, и потребители тратят меньше времени на приготовление вкусной и здоровой пищи.
Задача:
Бренд обратился к нашему агентству за помощью в разработке дизайна упаковки нового продукта – овсяных хлопьев в 3 вариантах (крупные, средние и мелкие). В упаковке должны читаться базовые ценности компании – качество, натуральность и безопасность.
Результат:
Для нового продукта выбрали картонную упаковку в сдержанной цветовой гамме. Натуральный фон под цвет каши и глубокие оттенки красного вызывают доверие потребителя и выглядят эстетично.
В качестве центрального визуального образа была выбрана чаша с хлопьями, соответствующими по размеру. А чтобы вызвать приятные ассоциации добавили привлекательные детали – джем, орехи, ягоды, кофе. Такая наглядность облегчает выбор покупателей и вызывает желание приобрести товар.
На лицевую сторону упаковки было решено добавить значимую для целевой аудитории информацию – “лучшее с Алтая”. Это подчеркивает натуральность продукта и соответствует ключевым ценностям бренда. Отдельным цветовым акцентом выделили и время варки для каждого варианта – это поможет покупателям быстрее сориентироваться в ассортименте и тратить меньше времени на выбор.