ПОРТФОЛИО
Вывод
нового бренда на рынок
8 926 137 16 55
Жерар Депардье рекомендует. Выдержанные сыры
Торговая марка «Жерар Депардье рекомендует» выпускает свою продукцию с 2018 года. Имеет в ассортименте колбасы, молочные продукты, полуфабрикаты и десерты.

Задача:

Бренд планировал расширить товарную линейку и представить три новых вкуса сыров: раклет, пармезан и овечий сыр манчего. Компания обратилась к нам для разработки дизайна упаковки новинок. При этом обязательно нужно было учитывать позиционирование компании. Все продукты торговой марки «Жерар Депардье рекомендует» принадлежат к ценовому сегменту выше среднего и отличаются высоким европейским качеством продуктов.

Решение:

На упаковку мы поместили 2 визуальных акцента – это флаг страны, которая является родиной сыра, и изображение сыра. Таким образом мы четко ассоциировали товар с европейским качеством – это повышает доверие покупателей и обосновывает стоимость продукта. Изображение кусочков сыра не только визуализирует образ, но и информирует о возможных вариантах сервировки.

В целом, упаковка выдержана в нейтральных цветовых оттенках с ярким пятном в виде флага и отличается в зависимости от выдержки – 6 или 12 месяцев.
+ 7 (926) 137 16 55
свяжитесь с нами
Made on
Tilda