Компания «Starpharma» занимается производством витаминов и БАДов. В ассортименте уже были витамины для фертильности мужчин и витамины для беременных.
Задача:
Бренду нужно было вывести на рынок новый продукт и компания обратилась к нам за дизайном упаковки новой добавки «Омега-3». Обязательное условие заказчика – в новинке должно считываться визуальное единство с предыдущими продуктами компании.
Решение:
Для упаковки мы использовали элементы, сближающие этот товар с другими витаминами компании – это тонкие линии и формы на стыке главных цветов.
Но новый продукт требовал и новых визуальных решений. Чтобы подчеркнуть натуральность продукта в качестве ключевых элементов мы использовали силуэты рыб и сине-голубой цвет, который рождает ассоциации с морем. На лицевую сторону мы также добавили надпись «из диких рыб норвегии» – это подчеркивает экологичность добавки и отвечает главным ценностям целевой аудитории.
В итоге упаковка для БАДа получилась минималистичной, но при этом стильной и концептуальной.