ООО «Крымский чебурек» входит в группу компаний ООО ТЛК «Профснаб», одним из направлений бизнеса которой является производство и продажа чебуреков на территории РФ. ООО «Крымский чебурек» была создана в 2022 году в Крыму для реализации 3 целей:
- Создание предприятия полного цикла по производству настоящего крымского чебурека
- Открытие кафе-чебуречных «Чебурмания»
- Вывод бренда «Крымский чебурек» на федеральный уровень
Сейчас компания нацелена на стремительный рост сети «Крымский чебурек» и активное развитие франшизных точек по всей России.
Задача:Компания обратилась к нашему агентству за помощью в комплексной разработке стиля бренда – нужно было создать логотип, сайт, фирменный стиль и оформление точки чебуречной (вывеска и дизайн внутри)). Основная задача – сделать визуальные составляющие бренда современными, стильными и отразить уникальное позиционирование, которое позволило бы сети успешно расширяться по всей территории РФ.
Результат: В основе идеи для логотипа лежит сходство формы чебурека с полусолнцем. Мы использовали эту приятную ассоциацию – так и появились чебуреки, слегка спрятанные за волнами. В сознании потребителя сразу рождаются образы лета, тепла, курортного отдыха : хочется попробовать вкус того самого чебурека, который напомнит чувство беззаботности и свободы.
При этом для фирменного стиля бренда мы выбрали только 2 цвета – так удалось следовать трендам и не перегружать визуал цветовым разнообразием. Желтый – это цвет радости, лета, солнца и, конечно же, чебурека. А контраст с черным делает все визуальное решение ярким и современным.
При создании плакатов мы использовали игру слов – это позволило добавить юмор в позиционирование бренда и привлечь целевую аудиторию в молодежном сегменте.
В итоге фирменный стиль получился по-современному минималистичным, но при этом сохранил свой уникальный концепт, который важен для дальнейшего развития точек по всей России.
Благодаря нашей работе по созданию стиля бренда удалось положить начало франшизной линии – за небольшой срок открыты 3 новые точки чебуречной, а через 3 года планируется уже 250 франшизных точек.